Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здрассте! А как вам если я спою с Кадышевой?

Дмитрий Билан Ученик (112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ANN171 Мастер (1549) 14 лет назад
Клёво будет. Я её не слушаю, а так наверное смешно будет. Послушал бы)))

Остальные ответы
Екатерина Skazka Гуру (4859) 14 лет назад
Лучше с Монсерат Кобалье
Катюша Гуру (2716) 14 лет назад
Дай послушать твой голос:)
Катя Гуру (4945) 14 лет назад
Нет! А ещё круче заделаться в геи и спать с Борей Моисеевым! =)))))
Cоня Гуру (3213) 14 лет назад
оооооооооооо это будет просто гремучая смесь
MaDMiKe Мыслитель (9501) 14 лет назад
да пой!!! ответь на вопрос ты чигар или джаш??? или может кабардос или нагаец!!! а то столько городов поменял, я не могу въехать че у тебя за национальность
Fallen_Angel Мастер (1518) 14 лет назад
уважаемый Дмитрий Иблан, вам лучше вообще не петь...
Aleksei Мастер (1411) 14 лет назад
Ты и сам никак поешь , а с Кадышевой....
Veron Vangog Мастер (1980) 14 лет назад
Лучше с Элтоном Джоном и Борисом Моисеевым.
Дерзкая Профи (786) 14 лет назад
лучше обесчести её:) будет чем "похвастаться" :)
Пользователь удален Профи (512) 14 лет назад
угу, а давай ты не будешь петь вобще?
Клякса Мудрец (15794) 14 лет назад
Да ладно вам! Спой, а мы посмеемся!
Анютик Чуварова Ученик (136) 14 лет назад
ага,пой... и еще не забудь с Бабкиной и спеть и сплясать!
Sirius Знаток (300) 14 лет назад
НИШТЯК! А спой лучше мне. а?
Аленушка Гуру (2615) 14 лет назад
А чем Вам Кадышева не нравится? По моему замечательно получится.
T-Maq Мастер (1825) 14 лет назад
вот если ты с ней переспишь...
Юля spb Мыслитель (7784) 14 лет назад
флаг в руки, барабан на шею...
Маргона Знаток (300) 14 лет назад
По-моему петь с Кадышевой не стоит, спой лучше с Бабкиной, а мы посом посмотри как на тебя Евгений Гор наезжать будет...