Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет окунуться в мир Индуизма?

CадааЩива Гуру (4157), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Биофотон Профи (802) 14 лет назад
Уважаемый, давайте пообщаемся. Я так понимаю, Вы "шиваит"? Или как это называется.
Я , к примеру? почитаю господа Нарайану. Пишите мне bioshine@mail.ru
Остальные ответы
Марина Москвина Гуру (2696) 14 лет назад
сам окунайся, а наших православных не вербуй!
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 14 лет назад
Садаа, а где аскетическая внешность?
Много ешь сладенького, пост не соблюдаешь, да?
miff Гуру (2957) 14 лет назад
Боже упаси! И Вам советую выныривать, господи ну почему там в Индии и ряду других странах нет православных адептов, а у нас у Славян этих товарищей ну хоть отбавляй! В храм сходите , покайтесь!