Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что парням нравится в девушках?

Пользователь удален Ученик (201), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Happy Мастер (1506) 15 лет назад
Искренность, верность, забота, доброта, красота. Когда девушка хорошо готовит и умеет удивить парня. Немного свободы.
Остальные ответы
Александр Иркутский Профи (771) 15 лет назад
Мне нравится в них противоположность..!!
mn34 gregor Профи (533) 15 лет назад
Верность, забота, преданность...но если это взаимно
Серёга Мыслитель (9957) 15 лет назад
В первую очередь глаза.
АнАсТаСиЯ Знаток (262) 15 лет назад
Всё зависит от возраста и типа мужчины.Поверь мне
Пользователь удален Ученик (103) 15 лет назад
естественность в поведении всегда....ну или если ты актриса....то иллюзия естественности!