Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие 25 тысячники? В советское время

Гуру (3833), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Рабочие и интеллигенция, направленные партией на подъем сельского хозяйства.
Источник: М. Шолохов "Поднятая целина"
Комментарий удален
Холмс Искусственный Интеллект (169681) Это сейчас известно, что были люди из ЧК. Да они везде были, как впрочем и сейчас. Съезд (не помню номер) принял такое постановление. Помочь в организации колхозов. Крестьяне ведь не хотели колхозов, для этого и нужны были Макары Нагульновы. Люди из ЧК. Но у Шолохова прямо об этом не говорится. "Бил я ваших казачишек" - говорит Макар...
Остальные ответы
Те которые мечтали стать 50 тысячники!))))))))
Источник: Жизнь.... Ерануи!
Комментарий удален
25-тысячники.. . 25 тысяч рабочих были посланы компартией.. . укреплять деревню.. проводить там коллективизацию...
Комментарий удален
Комментарий удален