
почему ногти стали желтеть?? пользуюсь укрепляющими лаками, т.к. ногти сильно слоятся. подскажите что делать с этим?

Мастер (1445), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
а что делать с желтизной???
Дополнен 5 лет назад
а в ванночки из масла надо воды добавлять? или просто нагреть масла?
Лучший ответ
чтобы ногти не слоились, делайте теплые ванночки с оливковым маслом. результат выше всяческих похвал
Остальные ответы
не курить, не пользоваться щелочно-кислотными лаками. Для укрепления ногтей -содовая, лимонный раствор и на 15 минут.
когда длительное время ногти покрыты лаком, они желтеют. Н жно делать перерывы и оставлять их без лака. Это из собственного опыта.
Желтый цвет может быть из-за постоянного пользования яркими лаками. Под такой лак нужно сначала нанести обычный бесцветный. И ногтям надо давать отдыхать.
есть статья на сайте nogty.spb.ru в разделе -оздоровление ногтей
возможно просто твоё укрепляющее средство тебе не подходит. вообще уход за ногтями нужно приобретать либо в аптеке либо в профессиональных магазинах. не в таких как Летуаль, Магия а типа Professional и т. п. Лучше использую крема для ногтей, делай ванночки с лимонной кислотой. Это делает ногти крепче
Причины две: если вы не курите, то это первые признаки грибка. Сделайте профилактику и все пройдет. Источник: программа "здоровье"
пусть ногти отдохнут от любого лака, а желтизну лимоном снимите
возможно это эпидермофетия, тогда ногти желтые слояться и ломаються. возможно от того что руки часто потеют.