Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

аступит ли конец света ?

Пользователь удален Знаток (267), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Педченко Мастер (1427) 14 лет назад
Врят ли кто-то из учасников этого блога сможет точно ответить не этот вопрос. Мы же не боги, а всего лишь человеки.
Но проживать каждый день надо так, как будто конец света наступит завтра!!!
Остальные ответы
Сергей Смирнов Гуру (2835) 14 лет назад
да и пёз с ним !!!давайте любить!!!
Василий Ученик (248) 14 лет назад
Неприменно наступит конец света, потом заново появится и так бесконечно.
Пользователь удален Ученик (199) 14 лет назад
надеюсь нет!! жить хочется гулять пить страдать рожать
Никита Князев Мастер (1252) 14 лет назад
2006 - Мусульмане изобретут новый страшный вид оружия. Все станут готовиться к войне, создавать запасы оружия, продуктов, лекарств, воды и противогазов, побегут в леса, в горы, в пещеры и т. п.

2008 - Покушения на 4 глав правительств. Конфликт на Индостане. Это явится одной из причин 3 - ей мировой войны.

2010 - Начало 3 - ей мировой войны. Война начнется в ноябре 2010 года и окончится в октябре 2014 года. Начнется как обычная, затем будет применено сначала ядерное, а потом и химическое оружие.

2011 - В результате выпадения радиоактивных осадков в Северном полушарии не останется ни животных, ни растительности. Затем мусульмане начнут химическую войну против оставшихся в живых европейцев.

2014 - Большинство людей будет страдать гнойниками, раком кожи и др. кожными болезнями (следствие химической войны) .

2016 - Европа почти безлюдна.

2018 - Новой мировой державой становится Китай. Развивающиеся страны превращаются из эксплуатируемых в эксплуататоров.

2023 - Немного изменится орбита Земли.

2025 - Европа все еще мало заселена.

2028 - Создание нового источника энергии (вероятно, это контролируемая термоядерная реакция) . Голод постепенно преодолевается. Стартует пилотируемый космический корабль к Венере.

2033 - Полярные льды тают. Повышается уровень Мирового океана.

2043 - Мировая экономика процветает. В Европе правят мусульмане.

2046 - Выращиваются любые органы. Замена органов становится одним из лучших методов лечения.

2066 - Во время нападения на мусульманский Рим, США применяют новый вид оружия - климатический. Резкое похолодание.

2076 - Бесклассовое общество (коммунизм) .

2084 - Восстановление природы.

2088 - Новая болезнь - старение за несколько секунд!! !

2097 - Быстрое старение побеждено.

2100 - Искусственное "Солнце" освещает темную сторону Земли.

2111 - Люди становятся киборгами (живыми роботами) .

2123 - Войны между малыми государствами. Державы не
вмешиваются.

2125 - В Венгрии получат сигналы из космоса (это предсказание Ванги) .

2130 - Колонии под водой (с помощью советов инопланетян) .

2164 - Животных превращают в полулюдей.

2167 - Новая религия.

2170 - Большая засуха.

2183 - Колония на Марсе становится ядерной державой и требует независимости от Земли (как когда - то США от Англии) .

2187 - Удастся остановить извержение 2 крупных вулканов.

2195 - Морские колонии полностью обеспечены и энергией и пищей.

2196 - Полное смешение азиатов и европейцев.

2201 - На Солнце замедляются термоядерные процессы. Холодает.

2221 - В поисках внеземной жизни человечество вступает в контакт с чем - то ужасным.

2256 - Космический корабль занес на Землю новую страшную болезнь.

2262 - Постепенно меняются орбиты планет. Марсу угрожает комета.

2271 - Заново рассчитаны изменившиеся физические "константы".

2273 - Смешение желтой, белой и черной рас. Новые расы.

2279 - "Энергия из ничего" (вероятно, из вакуума или из "черных дыр").

2288 - Путешествие во времени. Новые контакты с инопланетянами.

2291 - Солнце остывает. Предпринимаются попытки зажечь его снова.

2296 - Мощные вспышки на Солнце. Изменяется сила притяжения. Начинают падать старые космические станции и спутники.

2299 - Во Франции - партизанское движение против ислама.

2302 - Открыты новые важные законы и тайны Вселенной.

2304 - Открыта тайна Луны.

2341 - Нечто страшное приближается к Земле из космоса.

2354 - Авария на одном из искусственных Солнц приводит к засухе.

2371 - Великий голод.

2378 - Новая быстро растущая раса.

2480 - Столкнутся 2 искусственных Солнца. Земля в сумерках.

3005 - Война на Марсе. Нарушатся траектории планет.

3010 - Комета протаранит Луну. Вокруг Земли - пояс из камней и пыли.

3797 - К этому времени на Земле погибнет все живое, но человечество сможет заложить основы для новой жизни в другой звездной системе.
silly child Профи (768) 14 лет назад
Да какая разница???!Живи каждый день так, как будто завтра наступит конец света))
Radow Мастер (2103) 14 лет назад
Обязательно наступит, но ты его не увидишь.
maxex Знаток (411) 14 лет назад
НизаЧто!!!Мне как Молодому Гитаристу Очень ХочетсЯ ПОЖИТЬ побольше на свете Белом,Надеюсь всевышний сжалится над нами...
Остаётся надеется и делать ДОБРО.
Источник: maxex@mail.ru
eNMaster Мастер (1281) 14 лет назад
Пока на свете будут сушествовать прекрасные создания как девушки конца света тоже не будет!!! Уверен 100% :-)))
Павел Петухов Ученик (196) 14 лет назад
Я не Света не могу ничего сказать
Ольга Ученик (211) 14 лет назад
с таким отношением ко всему живому на планете она скоро умрет!!!
Сергей Ученик (223) 14 лет назад
Обязательно. Сегодня вечером после захода солнца
Владимир С Гуру (3271) 14 лет назад
Бог пообещал - значит наступит. Но трагическим он будет не для всех.
похож, но не тот Просветленный (22620) 14 лет назад
"Когда-нибудь, но во всяком случае, не завтра" (С) бравый солдат Швейк :)
$[]-[]@re^2F Знаток (290) 14 лет назад
НАСТУПИТ!!! Сказано, что будет Конец Света, то будет и всем стоит над этим призадуматься!!! Чтобы потом не было мучительно больно....Побойтесь Бога люди!
Nibiru Знаток (425) 14 лет назад
Думаю нет! Если верить предсказателям , то он наступает каждый год
Пользователь удален Мастер (1419) 14 лет назад
ага.. но для нас еще хватит пожить... не беспокойся... ВОТ!
Ирэна Клюйкова Профи (620) 14 лет назад
А я не знаю живу и радуюсь!