Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто такой "КРОСАВЧЕГ"?

Пользователь удален Профи (852), закрыт 13 лет назад
Вроде бы какой то выдуманный персонаж
Лучший ответ
Василей Знаток (252) 13 лет назад
кросавчег — восхищение одушевленным предметом обсуждения с элементом иронии (иногда - в гомосексуальном контексте). Один из основных превед-штампов. Данное выражение породило новый стиль искажения слов, например, учаснег, омириканчег, вадитильчег, муссыкантечег.
Источник: Жаргон падонков
Остальные ответы
LORD Ученик (118) 13 лет назад
Это из серии ПРЕВЕД! МЕДВЕД! Очень модно у некоторых считающих себя продвинутыми. :-)
F())( Знаток (393) 13 лет назад
Lord prav, mnogie tak govoryat
Dj Pimenov na kakoyto party xodil s beidjekom MEDVED...
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
"Кросавчег"-это медвед.Который жжот.
По-моему,всё предельно ясно)
Источник: моя умная голова
кровавая Мери Профи (750) 13 лет назад
это бредовый албанский...
валерий гаврилов Знаток (252) 13 лет назад
Красавчег это лучший друг медведа!
Источник: GODOFWAR он же Тимыч