Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда лучше пойти с девушкой на 2-е свидание?..)

Orion999 Профи (558), закрыт 14 лет назад
Я живу в Питере..
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1631) 14 лет назад
В кино или какое-нибудь романтическое место.
Остальные ответы
Мариша Мастер (1091) 14 лет назад
Я бы сходила на каток. Необычно и весело
Светлана Мудрец (18277) 14 лет назад
Гулять по городу. Кататься на чем нибуть, хоть на каруселях. Блин, в Питере можно много куда пойти. Я бы сходила.
ДимаС Гуру (3640) 14 лет назад
своди её туда,куда тебе ударит в голову сходить.Если будешь думать куда,куда же,запарешься еще больше.