Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Повестка в армию

Артем Тронин Знаток (322), закрыт 13 лет назад
Мне сегодня пришла повестка в армию , хотя я учусь в университете. Завтра нужно будет пройти в районный военкомат. Как следует объяснить им эту ситуацию, и что для этого необходимо сделать, показать студенческий ? принести копию договора с университета? Кто бывал в этой ситуации, подскажите пожалуйста... и давайте без всяких приколов, если по теме нечего сказать лучше пропустите вопрос, приколисты херовы.
Дополнен 13 лет назад
Просто я проучился в колледже 3.6 года, зимой закончил, документы в универ сдал примерно через дней 5-6 уже точно не помню.. . и получается пол года не учился.. . думаю это не имеет значение.. . вот.... в принципе документы о том, что я учусь в университете должен был по идеи сдать список тех, кто учится в универе.. . но наверно запамятывал по запарке...
Дополнен 13 лет назад
воинруг должен был сдать
Лучший ответ
АНДРЕЙ КУЗЬМИН Гуру (3878) 13 лет назад
По общему правилу военно-учетный стол вашего института сам должен был направить в военкомат документы подтверждающие вашу учебу в ВУЗе. Если по каким то причинам этого сделано небыло вам нужно самому взять справку положенной формы в институте (только она, а не студенческий билет или договор является официальным подтверждением вашего обучения) и пойти с ней в военкомат за отсрочкой.