Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Повестка в армию

Артем Тронин Знаток (322), закрыт 13 лет назад
Мне сегодня пришла повестка в армию , хотя я учусь в университете. Завтра нужно будет пройти в районный военкомат. Как следует объяснить им эту ситуацию, и что для этого необходимо сделать, показать студенческий ? принести копию договора с университета? Кто бывал в этой ситуации, подскажите пожалуйста... и давайте без всяких приколов, если по теме нечего сказать лучше пропустите вопрос, приколисты херовы.
Дополнен 13 лет назад
Просто я проучился в колледже 3.6 года, зимой закончил, документы в универ сдал примерно через дней 5-6 уже точно не помню.. . и получается пол года не учился.. . думаю это не имеет значение.. . вот.... в принципе документы о том, что я учусь в университете должен был по идеи сдать список тех, кто учится в универе.. . но наверно запамятывал по запарке...
Дополнен 13 лет назад
воинруг должен был сдать
Лучший ответ
АНДРЕЙ КУЗЬМИН Гуру (3878) 13 лет назад
По общему правилу военно-учетный стол вашего института сам должен был направить в военкомат документы подтверждающие вашу учебу в ВУЗе. Если по каким то причинам этого сделано небыло вам нужно самому взять справку положенной формы в институте (только она, а не студенческий билет или договор является официальным подтверждением вашего обучения) и пойти с ней в военкомат за отсрочкой.

Однако из вашего вопроса возникли некоторые сомнения. Вы пишите """Просто я проучился в колледже 3.6 года, зимой закончил, документы в универ сдал примерно через дней 5-6 уже точно не помню. """ - Значит вы уже обучались в колледже до поступления в ВУЗ? У вас уже есть средне специальное образование? Тут нужно отметить что если отсрочка по учебе уже предоставлялась на время обучения в колледже то "право на одну отсрочку" вы уже использовали. Несмотря на то что вы поступили в учебное заведение рангом и уровнем образования выше чем то которое закончили, отсрочка положена всего одна и вы ее использовали в колледже. Если это так то повестка пришла вам не потому что ВУЗ забыл отправить документы на Вас. а потому что отсрочка вам просто не положена. Уточните (можно писать лично) на что давались предыдущие отсрочки и давались ли?
Остальные ответы
УДАЛЁН Просветленный (33350) 13 лет назад
Ты должен был им предоставить до 1ого октября справку по форме, указанной в приписном свидетельстве. Теперь они вправе вообще тебя не слушать.

Лучше возьми с собой студак, надеюсь, что он у тебя продлённый и заверенный печатью и с ним сразу направляйся на консультацию к председателю медицинской комиссии. Он тебе всё объяснит и, возможно, мед. комиссию тебе проходить не придётся.
Источник: Я думаю, что всё обойдётся.
аааа ааа Ученик (83) 13 лет назад
не загребут... просто предмедкомиссия наверное

источник - закосил...
Ирусик Искусственный Интеллект (123557) 13 лет назад
Дело в том, что по новому законодательству, в армию призывают всех студентов, без исключения!!!! Отсрочка, только здоровье. Можно просто не ходить. Тогда пришлют на следующий год И так до 27 лет!!!
TheBlack Мастер (2147) 13 лет назад
справку из универа им принеси, что ты там учишься.... а вообще если раньше была отсрочка, то вторую не дадут
Юрист Мастер (2242) 13 лет назад
Ты должен предоставить справку по форме 26 из института о том что ты учишся в институте на очной форме.
JohnGrisham Просветленный (38268) 13 лет назад
Свою отсрочку ты уже использовал, так что спокойно могут призвать.
Иван Карпов Просветленный (20984) 13 лет назад
Так вы в колледже отсрочкой пользовались. Если да, то вторая отсрочка по обучению вам не положена.
Pavel Savari Профи (558) 6 лет назад
а ты не ходи .там пидоры жопы смотрят
Похожие вопросы