Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Романтически настроенные девушки или девушки которые хотят праздника есть?

Krokozyabka Мыслитель (7635), закрыт 14 лет назад
???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3677) 14 лет назад
почему то боюсь отвечать на подобные вопросы....))
Остальные ответы
Ирэн Гуру (2557) 14 лет назад
А в нашей стране каждый день-праздник. Кто ж его не хочет, все хотят.. .
Хотеть и иметь.... простите, разные понятия.
Пользователь удален Мастер (1631) 14 лет назад
есть, только я ненахожу молодых людей с такими же желаниями, вот невезёт-то!!!!