
ВЫ верите в Бога и в жизнь после смерти ?

Александр Мыслитель (5559), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Natusik Petelina Знаток (439) 15 лет назад
в Бога да, а насчёт жизни иногда сомневаюсь... Во фсяком случае, если она и есть, то какая-нить очень счастливая, позитивная =))))
ЛОВИ ПОЗИТИФФФ!!!!
Остальные ответы
Птица Гуру (4753) 15 лет назад
пока не увижу не поверю
502 Знаток (468) 15 лет назад
верю в зло....
(я не сотанист, больше атеист )
=)
Евгения Логинова Мастер (2345) 15 лет назад
Я верю во вселенский разум, верю в то, что жизнь - это лишь одна ступень в эволюции души. После смерти есть жизнь, и есть другие миры.
olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686) 15 лет назад
А мне даж интересно,как можно совсем не веря,не сдвинуться от страха перед смертью?Даже не столько своей,а своих близких...