Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие кодексы профессиональной этики вам знакомы?

Знаток (312), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
никогда не ссы перед движками самолета.
Остальные ответы
Зайдите в яндекс, наберите "кодекс профессиональной этики", и вам будет щастье!))) ) Я набирала. Я щастлива.))
Россия

«Кодекс судейской этики» был утверждён VIII Всероссийским съездом судей 19.12.2012. Он сменил "Кодекс судейской этики", принятый VI Всероссийским съездом судей 2 декабря 2004 года, и «Кодекс чести судьи Российской Федерации», утверждённый постановлением Совета судей Российской Федерации от 21 октября 1993 года.

«Кодекс этики прокурорского работника Российской Федерации» утверждён Приказом Генпрокуратуры РФ от 17 марта 2010 года.

«Кодекс профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» был принят Приказом МВД РФ от 24 декабря 2008 года. Он сменил «Кодекс чести рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации», действовавший с 19 ноября 1993 года.

«Кодекс профессиональной этики адвоката» был принят Всероссийским съездом адвокатов 31 января 2003 года, изменён и дополнен II Всероссийским съездом адвокатов 8 апреля 2005 года и III Всероссийским съездом адвокатов 5 апреля 2007 года .

"Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных служащих Следственного комитета Российской Федерации" (утв. Следственным комитетом РФ 11.04.2011)

Украина

15 декабря 1999 года IV Съездом судей Украины было принято решение о принятии «Кодекса профессиональной этики судьи». Временно утвержденный Советом судей Украины 24 февраля 2000 года он был принят 24 октября этого же года V-ым Съездом судей Украины.

Великобритания
1 июля 2007 года вступил в силу новый кодекс профессиональной этики солиситоров Англии и Уэльса.