Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в народе так популярно имя Сталин?Ведь он убил миллионы своих граждан.Нужен ли международный суд над сталинизмом.

Мудрец (10049), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
потому что народ у нас тупорылый в большинстве своем, книг не читают, историей не интересуются, мечтают о кнуте. а суд конечно нужен и необходимо всех причастных назвать поименно чтоб нынешним неповадно было.
Комментарий удален
Леонид Емельянов Мыслитель (5343) ....Ничего скоро допишутся....ещё не вечер.
Комментарий удален
Остальные ответы
юра, иди нахер
Комментарий удален
Андрей Лифанов Искусственный Интеллект (190701) Гертруда, ай молодца !
Комментарий удален
Комментарий удален
Гертруда Реген Просветленный (27863) туда тоже можно
Комментарий удален
Комментарий удален
Лаврентий Павлович Мыслитель (6128) юрок сам сходи
Нынешние убили не меньше . Сталин уничтожил порядка 10 миллионов сограждан. Сегодняшние по миллиону в год уничтожают, за 19 лет 19 миллионов, а теперь судите .
Комментарий удален
Леонид Емельянов Мыслитель (5343) Удивительно что эту ссылку приводит человек с ...еврейским именем отчеством и фамилией.... Источник: происхождение имён и фамилий .
Традиционно забавно когда на большую елду насадили соседа, а не тебя.
Поэтому наверно, другим не больно, тем паче теперь..
Комментарий удален
Комментарий удален
Юрок ты либераст? сходи в тихое эротическое путешествие
Комментарий удален
люди несли наказание за воровство, вредительство, дезертирство (во время войны)
--------
Вторая мировая война
Сдавшись в плен и перейдя на сторону немцев, ряд советских генералов и офицеров сформировали на службе у Гитлера Русскую освободительную армию (РОА) . Состояла она из двух дивизий, третью так и не успели сформировать. При РОА сразу же была организована офицерская школа, затем еще одна под началом генерал-майора Меандрова, бывшего заместителя начальника штаба 6-й армии РККА. Третий выпуск в 605 офицеров этой школы так и не состоялся. 87 Как видим, хотя в плену у немцев находилось несколько сот тысяч советских офицеров, предатели испытывали недостаток в офицерских кадрах. Зато у них не было никакого недостатка в генералах. Гитлеру служили: 1 командующий армией, 2 начальника штаба армии, 1 командир корпуса, 2 командира дивизий РККА. Не обошлось и без "верных ленинцев". Член военного совета 32-й армии бригадный комиссар Жиленков пояснял предателям, что фашизм – это молодость мира. 88
После войны всех этих предателей повесили, сегодня они, само собой, объявлены жертвами сталинизма.
Комментарий удален
Андрей Лифанов Искусственный Интеллект (190701) советский народ, возглавляемый Сталиным разбил Антанту, Гитлера, внутренних и внешних врагов, была создана армия (вооруженная ядерным оружием). В СССР жили вместе сотни наций. И многое чего было сделано советским народом - как бы вам это не нравилось
Комментарий удален
Комментарий удален
Леонид Емельянов Мыслитель (5343) Именно бывшие Белые офицеры и их боевой опыт "спасли большевиков" от неминуемой гибели....
А кто считал эти убитые "милионы"?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Юра Мыслитель (6541) 20 лет задаю вопрос всем своим знакомым, и даже практически первым встречным : "Есть ли у вас в семье репрессированные?" "Да" ещё никто не говорил. У меня дед почти всю войну был в концлагере, что не помешало после войны быть председателем колхоза.
прирученный ястреб выживет если его отпустить на волю,
курица - нет, ей всегда нужен хозяин - люди тоже разные есть
Комментарий удален
Да Сталин - РЕБЕНОК, по сравнению с современными убийцами и предателями Русского народа и Родины.
Комментарий удален
Народ-он разный. Как говорили Остапу-кому и коза невеста. Для одних этот вурдулак-герой. Другие выкопали бы его труп и выкинули на помойку как в фильме Покаяние. Под каждой крышей-свои мыши.
Что землею зарыто - должно быть забыто.
Шолом Алейхем.
А что изменится от решения международного суда?
Кончился сталинизм.
Комментарий удален
Комментарий удален
Он популярен у тех граждан, кого не затронули репрессии 1935-1949 гг., или эти граждане стукачами в то время были Конечно, не сами, а их предки. Что прискорбно. В нашей семье, НИКОГДА не будут восхвалять Сталина. Мы-"враги"...
Комментарий удален
Hrych Мудрец (10515) Козёл!!!
а потом потребуешь суда над путинизмом?
Комментарий удален
поздновато хватились! а разве 20 съезд не был своего рода таким судом?
после чего Сталина перезахоронили (вернее, в 62-м)
Суд конечно нужен, но нынешних кто судить будет?
Суда не допустят пока Сталин будет оставаться удобным для власти мифом... Почему популярен? Технологий околпачипания общественного сознания масса...
Юрий. Кто ж вам рассказал эту глупость?
Комментарий удален
Han Оракул (58391) Какая глупая девочка это ваша История. Все было совсем не так
Юра! Не было бы Сталина-кем бы мы были сейчас ( если бы были!) ?
Комментарий удален
Брехня,при Ленине НЭП работал очень эффективно,провели электрофикацию,,и войну бы выиграли с МЕНЬШИМИ потерями,при сталине много опытных командиров с гражданской расстреляли,армию обескровили.
Комментарий удален
Сергей Морозов Мастер (1182) в лучшем случае пасли бы свиней !
Комментарий удален
Допустим начался суд над Сталиным. Вы ИСТЕЦ. Что вы ему предъявите? Что он убил миллионы? Сколько миллионов? За что? Как убил? А с какого перепуга этот суд должен быть международным? Уж не за то ли что "Гитлеру со товарищи" влетело по первое число? Так по этому поводу суд был и Сталина там виновным не признали
Комментарий удален
Веселый Роджер Мыслитель (6160) Кто же вам мешает подать иск? Или боитесь оказаться в смешном положении?