Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если тебе предлагают обменяться ЭРОТИКОЙ что надо ответить?

Пользователь удален Знаток (313), закрыт 14 лет назад
послать?
Лучший ответ
PN_2019 Гуру (4068) 14 лет назад
Спроси, есть ли у него/её разрешение на обмен Эротикой.
Остальные ответы
Михаил Минжулин Гуру (3008) 14 лет назад
Все зависит от твоего желания! не хочешь не посылай!
Виктор Гуру (4792) 14 лет назад
Пошли,или эротику или просящего.
Пользователь удален Знаток (447) 14 лет назад
Смотря какого результата ты хочешь добиться!
а вообще-то эротика - это же не порно....Почему бы и нет.
Олег Ученик (91) 14 лет назад
смотря для чего...кстати вот новая игра слов для вас pass light (пАслать)...т. е. всё равно двигаться к свету))...
Сергей Ученик (223) 14 лет назад
Сказать что ты еще в школу ходишь и не заморачиваться....
Надя Профи (757) 14 лет назад
смотря чего тебе хочется :))) главное-подумать о последствиях,но это тоже только при желании подумать,меняйся короче ;)
eNMaster Мастер (1281) 14 лет назад
Если человек тебе симпотизирует и у тебя есть свои Эро-фото то почемубы и нет. Риск 0%
Roxy Мастер (1417) 14 лет назад
Если тебе этого хочется флаг в руки!
StasKirenkov Гуру (2691) 14 лет назад
Где-то здесь был вопрос от девушки готорый гласил что ее эро фотка оказалась на чьем-то сайте. Так что лучше 10 раз подумай, а потом что-либо делай
Ирина Шальнева Ученик (125) 14 лет назад
предложить запсиаться на прием к доктору Курпатову:)
Ариша Левин Ученик (146) 14 лет назад
Ничего. Если хочешь показать свои эротические фотки всем, просто поставь их в свой альбом. Если отправишь их кому то, то будь готова, что они будут стоять в чужом альбоме.