Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

он доверяет только мне,догадывается что мне нравится,хотел вчера поцеловать,но я не в его вкусе(я рыжая а он любит блонд

Наташа Сысуева Ученик (143), закрыт 15 лет назад
сегодня последняя встреча,он едет домой,идём кататься на банане,скутере или таблетке!вчера пригласил!
Лучший ответ
АнАсТаСиЯ Знаток (262) 15 лет назад
Наверно дело не в том что ты рыжая, а в чём то другом.Просто нужно ведь было найти отговорку.Либо он трус, либо ему ты не нравишься или любит другую.Проведи этот день по полной, а потом найдешь парня лучше его в 100 раз.Удачи!
Остальные ответы
SweetGirl Akhmedova Ученик (238) 15 лет назад
да он олень!!!!как можно выбирать девушек по цвету волос????
Ольга Знаток (481) 15 лет назад
если он тебе доверяет, хотел поеловать, почему ты решила, что не в его вкусе? Цвет волос - не тот критерий, по которому любят