Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну кто-нибудь знает группу ТЕАТР ТЕНЕЙ?

taango Профи (840), закрыт 14 лет назад
ваши впечатления и соображения.
Лучший ответ
Владимир Суворов Мыслитель (5236) 14 лет назад
Я слышал название, все говорят, что хорошая... Но мне так и не довелось послушать...
Остальные ответы
anatres Ученик (180) 14 лет назад
ja snau gruppu teatr tragedii
u nix takaja temnaja musika gotika
Дмитрий Керн Профи (595) 14 лет назад
Я даже на их выступлении побывал.Но както не вслушывался.Не моё.

Илья Ученик (144) 14 лет назад
как по английски пишется? слышала mortal love,scream silence?