
Рукопожатие

Morozzz Мастер (1746), закрыт 17 лет назад
Как появилось?
Лучший ответ
Анжелика Шабельникова Мастер (1186) 17 лет назад
Сначала руки показывали в знак того, что человек действительно не вооружен, затем как знак того, что он дает свою руку в знак приветствия. Если человек протягивает руку ладонью вниз и как бы подает ее сверху,то он лидер по натуре, если же ладонь открыта и рука подается как бы снизу, то человек скорее всего будет всю жизнь в подчиненных....
Остальные ответы
Николай Кузнецов Мыслитель (8655) 17 лет назад
Чтобы показать, что в руке нет оружия
RRR Гуру (4710) 17 лет назад
Чаще всего рукопожатие используют при приветствии, при прощании, при поздравлениях или в знак заключения определённого соглашения. Цель рукопожатия в демонстрации доброй воли. Этот ритуал произошёл скорее всего от движения рук, показывающих, что в них нет оружия.
фунтик . Просветленный (34218) 17 лет назад
говорят в средневековьи.снимали перчатку и обменивались рукопожатием чтоб показать,что нет оружия
Каролина Мастер (1933) 17 лет назад
че вы заладили, может оружие в другой руке!!!
user unknown Просветленный (27752) 17 лет назад
У рыцарей в средние века, чтобы показать что нет оружия и что намерения честные...
Greeb Ltd. Гуру (2846) 17 лет назад
из спора двух альфа-самцов кто из них бета ..так проще, без потери обороноспособности стаи)
Пользователь удален Знаток (308) 17 лет назад
Рукопожатие появилось во времена зомби, если рука холодная значит зомби и топором ему в голову!