
Еще раз пробую загрузить фото. Специально для тех кто спрашивает как делать кунилингус. Скажите у кого открылось. ок?

Пользователь удален Знаток (483), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анта Мастер (1899) 14 лет назад
Открытся-то открылось, но как делать непонятно! Нужны подробные рекомендации!
Остальные ответы
Андрей Мелаев Мыслитель (9740) 14 лет назад
открылось, мужик пизду лижет
andr iwanow Гуру (4275) 14 лет назад
открылось, а фото дрянь....
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
открылось я думаю у всех, у кого то может даже поднялось....
Sova Мыслитель (5082) 14 лет назад
ни#уя так не приятно!!!.и фото гавно!
Окси Гуру (3240) 14 лет назад
нетак надо делать...!
Светлана Мудрец (18277) 14 лет назад
Ни фига не так. Ей ваще не клёво!
ghost Профи (593) 14 лет назад
Открылось!
Надо-бы АНИМИРОВАТЬ!
Bill Clinton Мудрец (13566) 14 лет назад
chtoto skupovat on na polizati ...ia vaache vsem iazykom liju, a prinzesska moia aj pichit ot udovolstvia ...a on, kak budto, hochet na vkus poprobovati pizdu eio ...ne professional nihuia ...