
В каком возрасте девушки обычно теряют девственность?

Мансур Профи (605), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (195) 14 лет назад
я 3 недели газад в 18.с нелюбимым дурнем.не жалею но и не радуюсь
Остальные ответы
Buk Гуру (2566) 14 лет назад
в том же, в каком и юная Джульетта соблазнила Ромео :)
Ира Знаток (471) 14 лет назад
ой в наше время и в 11 теряют... ))
Алла Миропольская Гуру (4493) 14 лет назад
Я ее не потеряла... я просто себя подарила ...в 17 лет.
Алексей Мастер (1196) 14 лет назад
Во сколько их разведут!!!! подарила она пускай так маме расказывает!!!!
Светлана Мудрец (18277) 14 лет назад
Фигня вопрос! У всех по разному бывает. Диапазон оч широкий.
Пользователь удален Профи (676) 14 лет назад
все зависит от самого человека....от его полового созревания ...в среднем этот возраст колеблится от 14 до 18 лет....но бывает раньше и позже
Вячеслав Мироносцев Ученик (218) 14 лет назад
Многое зависит не только от периода полового созревание, но и от того, что происходит у него в голове!
Николай перекати поле Мудрец (15896) 4 года назад
как только хорошенько напьется, так и теряет))