Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Важен ли для вас статус человека,если он интереснее других?

Пользователь удален Гуру (4566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Alex Профи (772) 14 лет назад
Мне кажеться, что "человек" - понятие вне статуса.
...если он, интересен как Человек...то речь об остальном(статус и т.п.) не идет.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (220) 14 лет назад
Мне даже такой вопрос в голову не приходит!
Личный Кабинет Удален Мудрец (13108) 14 лет назад
Нет конечно...Статус-это полный бред
МО Мудрец (11082) 14 лет назад
человек-это не то, сколько денег у него в кармане. не деньги делают человека, а человек делает деньги
Леонид Профи (948) 14 лет назад
Нет, и не обязательно что бы что-то в нем такое было!
У человека два статуса online и offline! Остальное все глупости!
Татьяна Знаток (462) 14 лет назад
Человеки.. они всегда меряются статусами, только критерии для определения сатуса - разные. Место в обществе, деньги, знания и т.д. Нищая дворянка, живущая приживалкой имела более высокий статус, чем купец, даже если он был Демидов.
Ded Pihto Мастер (2145) 14 лет назад
Да. А то чего с учеником общаться.
Пользователь удален Ученик (159) 14 лет назад
нет. статус вещь относительная.