Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Модно: дырявый майки, дырявые джинсы. Когда же придет мода на дырявые носки?

Юлия Кончаковская Просветленный (24832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (308) 13 лет назад
Никогда! Смотри текст (гр. Крематорий)

Еще недавно, как будто вчера, я был в нее влюблен
И пылкой любовью, будто вином, был опьянён,
Но однажды воскресным утром произошел конфуз -
Я взглянул на ее белоснежную ножку, и нестриженый ноготь
Вдруг возник предо мной.
Он был чем-то похож на немытую ложку,
Омерзительно желтый с грибковой каймой.
И моя любовь куда-то ушла - я не мог ни есть, ни пить,
Звериный инстинкт проснулся во мне - я готов был ее убить.
Я готов был ее убить!

Сколько от дырявых носок бывает зла!
Остальные ответы
Игорь Д. Мастер (1847) 13 лет назад
дырявое по оценкам многих уже уходит...
Юдит Просветленный (38318) 13 лет назад
Уже пришла, но ни кто не заметил
Пользователь удален Знаток (280) 13 лет назад
у бомжей давно она практикуется!!!!
Миляуша Летфуллина Знаток (255) 13 лет назад
скоро, а потом дырявые трусики появятся! спеши найти такие!:)
Александр Пилигрим Профи (742) 13 лет назад
После того, как придет мода на дырявые ботинки.
Мигера 2007 Гуру (4345) 13 лет назад
О это было бы очень экономно.
Пользователь удален Мудрец (10750) 13 лет назад
юля эта мода ушла еще в 2004 а ты что тока проснулась?