Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто узнаёт этот город?

ODE Просветленный (35084), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Сожалею, что на "ответах" не открываются вставленные из альбома фотографии Сейчас попробую по другому. Взгляяните по ссылке, отредактируйте ответ.
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Valija Оракул (61205) 13 лет назад
неоткрывается этот город лучше
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1311) 13 лет назад
у меня фото не открылось!
andrei Гуру (3497) 13 лет назад
фото не открылось
Dry G Мудрец (16472) 13 лет назад
точно не открылось!
Лис Улисс Мыслитель (7214) 13 лет назад
Эта наверное призрачный город Урюпинск
Самирчик Мудрец (14147) 13 лет назад
Eto gorod Yerevan. Ni odnoy jivoy dushi.
Антон Садов Профи (727) 13 лет назад
я узнал, город-невидимка !!!
Пользователь удален Мастер (1337) 13 лет назад
Мммм, Трансельвания.... в зеркальном отражении.)))