Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человечки я вас люблю!! ! А вы меня?

Юляня Мастер (1400), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (387) 13 лет назад
Очень очень!!!!)))Трудно описать словами мой человечек как я тебя люблю!!))
Остальные ответы
ХиТрАя Мудрец (19560) 13 лет назад
Люблю тех, кто любит меня!
Спасибо)))))))))))
Пользователь удален Знаток (363) 13 лет назад
Не нелюблю, я даже себя нелюблю!
Old man Мастер (2263) 13 лет назад
Я великий и ужасный , купающийся в славе своего величия, так что вопрос не ко мне
ИРИСКА Мастер (1331) 13 лет назад
а я люблю людей)))а ты человеков)))
VIKI РАЙs Мудрец (15908) 13 лет назад
как это по русски ---безумно----
Arrr.T.Urrr Мастер (2384) 13 лет назад
Мы тоже тебя любим, о Госпожа!