Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кажется влюбилась(((((((( Кажется безответно....

ThE*SoutherN*GirL Профи (955), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мимишка Мудрец (16779) 13 лет назад
крепись, малыш....я тоже....тут есть два выхода 1) продолжать любить...мне вот нравится само это чуство, несмотря на то, что оно безответно...я хочу любить, хочу смотреть на парнишу и замерать...ну все эти чуства..ты х знаешь) ну и 2) перекрыть все чувства..ну это сложно...но можно..вообщем тут всего не опишешь...))удачи...
Остальные ответы
Владимир Мищик Знаток (458) 13 лет назад
кажется я тоже. ну чтож бывает и такое. ах. ох