
Сколько времени в сутки вы проводите в инете?

Мария Соколова Мыслитель (5318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
shisha Ученик (249) 13 лет назад
могу всю ночь пока клаву не по целую
Остальные ответы
Петрович Быков Ученик (111) 13 лет назад
Я его вабще не вырубаю он у меня постояно работает!Без лемитка это круто!!!!И сижу в инете всё свободное время!
♥ Золотко ツ Высший разум (299160) 13 лет назад
Компьютер работает с 9 утра до 1 ночи))) ежедневно)
Palitra Мудрец (17919) 13 лет назад
4-5 часов:
2-3 по работе
1-2 по учебе
1-2 развлечение и общение
Элэррина Профи (557) 13 лет назад
Часа 4, но по настроению могу, как и больше, так и меньше просидеть.
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 13 лет назад
...много)...гораздо больше ,чем нужно было бы и гораздо меньше..чем хотелось бы)))