
А как вам моя футболка???

Prefiks Оракул (54209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Хорошо что со счета не сбился! Да ещё и увековечил...
Остальные ответы
Wind-in-head Мудрец (17358) 13 лет назад
Афигеть дайте две! :)
Здароффф!
AlAf Просветленный (38147) 13 лет назад
Надеюсь это не про венерические заболевания!
Люба Коцюбинская Гуру (4351) 13 лет назад
и Карден, и Готье, и Пако Раббанн - выходные просто!!!!Обзавидоваться можно
Н@талья Гений (75019) 13 лет назад
Чудный раритет!!
Что ж ты так Свою то обижаешь?)):-))
Источник: Привет, Адвентик!! Доброй ночки тебе.
Екатерина Кадникова Гуру (2826) 13 лет назад
секси)))))))))о секси-секси, твои губы как спелые вишни)))))))