Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выжить без любви?

Мария Соколова Мыслитель (5318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рад Мудрец (11042) 13 лет назад
Легко, но не долго. Нужно ради кого-то жить!
Остальные ответы
Alexandra Мастер (1210) 13 лет назад
существовать.. . блин.. . заморозить себя по-пояс ...или до пояса)))
Обойдетесь Гуру (4177) 13 лет назад
Элементарно. Живу и ниче так, вполне доволен. Главное чтоб была работа. :)
Пользователь удален Знаток (394) 13 лет назад
Очень просто, полюбить такогоже выживающего!
только не бросай меня в терновй куст Мыслитель (6492) 13 лет назад
Не думать о ней...хотя, как это?? не думать...

А почему собственно БЕЗ любви. Разве она так сильно мешает жить?

В чем проблема??

Давай познакомимся, и возможно твоя проблема исчезнет.
[SCORPION] Гуру (3967) 13 лет назад
Сам не знаю!Если узнаешь подскажи!
Anton Мастер (1262) 13 лет назад
Без любви нет жизни(,ибо человек,который не может любить никогда не осознает весь вкус жизни(