Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут есть люди, которые Библию принимают и понимают?

Ola-la Мастер (1006), закрыт 13 лет назад
Заходите ко мне в Агент.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (676) 13 лет назад
"Кто имеет уши-тот услышит, кто имеет очи -тот увидит" приблизительно так сказал Христос отвечая на вопрос . почему он разговаривает притчами. Поэтому одни воспринимают Библию как исторический очерк, свод Законов, другие находят в ней ответы на вопросы - как и кем построен мир видимый и невидимый, что такое Человек, место и задачи его в этом мироздании, понимает значение этих Законов.Для понимания Библии необходим некий ключ- высокое духовное состояние человека, которое обеспечивает духовное видение, открывает максимально интуитивный канал.Тогда становится все просто и ясно.
Остальные ответы
Other Мастер (1398) 13 лет назад
ищи и ты найдешь стучи и тебе откроется молись и тебе будет проси и тебе дадут
Alberet Гуру (3222) 13 лет назад
А мне интересно библию читать. Каждый раз новое открываю. Как будто разные книги.