Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

to chto vi govorite pro armyan eto pravda? ili politicheskaya uluvka yazikom tripaty? sposibo zaraniye!! JIRINOVSKOMU!!!

RMR NAZARYAN Ученик (115), закрыт 13 лет назад
ETOT VOPROS OTNOSITSA TOLKO VLADIMIRU VLYFAVICHU!!!!
Лучший ответ
алёнка Профи (938) 13 лет назад
жириновский-во многом не прав. А армяне очень хорошие люди.
Остальные ответы
Людмила Тищенко Гуру (2688) 13 лет назад
nu tak i zadaj ego v Kategorii voprosi k WWJ ili na pochtu emu napishi...
G-rave Гуру (3965) 13 лет назад
Я ничо против армян не имею, МОЯ ДВОЮРОДНАЯ СЕСТРА В СУББОТУ ВЫХОДИТ ЗА АРМЯНИНА!!!!
Ольга Никонова Мудрец (12871) 13 лет назад
А чего он там говорил то?Вы на всякий случай имейте в виду,что его ответы часто зависят от настроения на данный момент.То есть,если Ваши сограждане его достали,а Вы как раз и попали,то ответ надо будет скорректировать с учётом,как говорят,вышеизложенного.