Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вид спорта можно ввести дополнительно в программу Олимпиад?

Mike Профи (598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Juninho Pernambukano Гуру (4505) 13 лет назад
Я бы хотел видеть бои без правил - если вернее то бои в СМЕШАННОМ СТИЛЕ - так праивильно - MMA. У России - еще одно б золото прибавилось благодаря Феде Емельяненко.
Остальные ответы
андрей мурашов Мудрец (11148) 13 лет назад
Городки!
И тогда у нас будет еще одна золотая медаль!!!
Alex Мастер (1748) 13 лет назад
Бег со штангой под водой, прыжки в сторону
shurik_kas Профи (829) 13 лет назад
какое-нибудь боевое единоборство, но только чтоб был полный контакт, а не так как сейчас