
Как быстрей перейти от ухаживаний к делу?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кисмяу Гуру (4104) 13 лет назад
" Подножку и на раскладушку"
Источник: Жванецкий
Остальные ответы
Демичева Наталья Просветленный (32983) 13 лет назад
Никаких ухаживаний- по стописят и за дело !!!
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Меньше разговаривай - больше делай!
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
через ЗАГС и никаких вопросов!
Источник: привет, Марсианин!
Люба Коцюбинская Гуру (4351) 13 лет назад
а кто вас, марсиан, поймет, как там у вас принято
alex kent Ученик (29) 13 лет назад
покажи ей свой размер....
Эх! Мать.. Мыслитель (9801) 13 лет назад
смотря что делом называть!
Ирина Мудрец (14997) 13 лет назад
Хочешь сразу к делу?! Начинай сразу убирать ее квартиру,мыть посуду,готовить и зарабатывать,восхищаться ее умом
и внешностью и попроси выйти замуж!!! Это и есть для женщин ДЕЛО!