Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброго позднего вечера! А какие вы себе безобидные шалости позволяете?:):):)

Gara Искусственный Интеллект (125772), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Фуад Ахундов Искусственный Интеллект (206302) 10 лет назад
Так я именно здесь фулиганю))))))))) Когда есть настроение)))))))))
GaraИскусственный Интеллект (125772) 10 лет назад
По твоим ответам я не заметила, что ты сегодня намерен шутить))))
Фуад Ахундов Искусственный Интеллект (206302) Уже час ночи,нет горючего!!(((Это у тебя полный бак))))))))
Остальные ответы
Вячя Мудрец (15589) 10 лет назад
Ну безобидные для меня и безнаказанные!!!
~KRAPIVA~ Искусственный Интеллект (149909) 10 лет назад
Мине теперь не позволяют-позволять.. (((
Единственное что греет так то, что в командировачки ездит часто и, стал меньше обращать внимания на моё прибывание в нете-даже спокойнее. всегда можно у сестры спросить-была ли в нете!:))) Если не была, ДОПРОС с пристрастием: "Чем была занята?! ":)))
GaraИскусственный Интеллект (125772) 10 лет назад
Какой он у тебя щепетильный !)))
~KRAPIVA~ Искусственный Интеллект (149909) Да...-Чем больше мы вместе ,тем сильнее он начинает надо мною довлеть.:) -Я только одного очень боюсь...(-Следующая стадия -ревность...-А это-опять мои любимые грабли..(