
Вот просыпается женщина вся такая мятая, лохматая, просто бррр... И как же она на работу-то пойдет?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Irina Terenteva Искусственный Интеллект (174351) 10 лет назад
Впервой что ли! Разгладим, расчешем, помоем, накрасим ...Ну ?! И где ваше бррр...
Остальные ответы
санитар Просветленный (23116) 10 лет назад
так завтра ж суббота! можно мяться и лохматиться!
Валентина Качан Мудрец (17613) 10 лет назад
А на работу пойдёт причёсанной и разглаженной и с массой воспоминаний)))
Пользователь удален Оракул (78409) 10 лет назад
ой.. .
полчасика ))))и красотка - не узнаешь)))
Источник: с нашими то технологиями)))
Елена Мыслитель (7766) 10 лет назад
Этот случай описан в сказке о Царевне-лягушке