Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Было небо голубым, стало розовым. Это говорят когда что-то просто изменилось или в лучшую сторону или в худшую?

Ольга Профи (807), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Любаша Профи (808) 10 лет назад
Такое мироощущение, когда человек влюблен!
Остальные ответы
lilia Просветленный (48713) 10 лет назад
Когда Вы на мир смотрите через розовые очки.
ОльгаПрофи (807) 10 лет назад
Думаю, редко человек из реалиста превращается в романтика. Чаще наоборот бывает.
Zwanka Высший разум (778830) 10 лет назад
Это когда наступает закат после ясного дня.