Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с задачей плз.

Миронова Ученик (137), закрыт 10 лет назад
Сплав изготовлен из меди объемом 0,4м3 и алюминия массой 270 кг. Найти плотность сплава, если плотность меди 8900 кг/м3, а плотность алюминия 2700 кг/м3.
Лучший ответ
Профессор Мастер (1305) 10 лет назад
Ответ:
m меди = 8900 х 0,4 = 3560кг
V алюминия = 270 : 2700 = 0,1м3

V = 0,4 + 0,1 = 0,5м3
m сплава = 3560 + 270 =3830кг

плотность сплава = 3830 : 0,5 = 7660кг / м3
Остальные ответы
Стас Профи (888) 10 лет назад
Ответ: 7660 кг/м3
Источник: голова