Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните, пожалуйста, значение афоризма!)

guzel Мастер (1118), закрыт 10 лет назад
"Горе тому государственному деятелю,
который не позаботится найти такое основание для войны,
которое и после войны еще сохранит свое значение. "

Бисмарк.
Лучший ответ
Альбина Нигметзянова Ученик (205) 10 лет назад
чтобы война не была бесполезной и только во имя разрушения !
Остальные ответы
Ига Мудрец (11074) 10 лет назад
Это явно не про Путина и Грузию.
Абрамов Валерий Мастер (2200) 10 лет назад
Для примера:
1. Правильное. 2-я Мировая война. Обоснование вступления СССР в войну с Японией: долг перед союзниками. Под это дело забираем острова Курильской гряды, но, после окончания войны, обоснование не меняется и признано (практически всеми) правильным.
2. Неправильное. Нападение США на Ирак. Обоснование: поиск и уничтожение оружия массового поражения. В результате оружие не найдено. После окончания войны ее обоснование, а, значит, и целесообразность военных действий ставится под сомнение даже ближайшими союзниками.
ПухМастер (1553) 10 лет назад
Мегамозг))))) браво