Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поззнакомится с его родителями чтобы они остались обо мне хорошего мнения?

Змейка Гуру (4414), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Приятель Мудрец (15585) 10 лет назад
не одевайся вызывающе. минимум косметики, не говори. когда не спрашивают или можешь у матери наедине поинтересоваться, что нравится/не нравится ее сыну. с отцом только отвечай на вопросы. для начала достаточно.
Остальные ответы
марина фамилия Мастер (1930) 10 лет назад
судя по твоей аве, сложно тебе будет)
А вообще будь естественна и доброжелательна)
Regeneration Мыслитель (9906) 10 лет назад
прям при знакомстве
скажи им что ты девственница,
и минет не делала, и в ж тем более.
василий осипов Мудрец (10823) 10 лет назад
Следи за модой, чаще меняй трусняки и подмывайся.
Ночной странник Искусственный Интеллект (335413) 10 лет назад
Разведать, какую невестку они хотят, и в точности её копировать.. . Хотя бы первое время...