
Если артист упал со сцены в оркестровую яму,значит ?(((...что

ТАЛИСМАН Оракул (97421), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
bob marlon Гений (96067) 10 лет назад
значит её не там выкопали...
ТАЛИСМАНОракул (97421) 10 лет назад
...сейчас умру со смеха)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
bob marlon Гений (96067) я не хотел ТАК огорчать...))
Остальные ответы
Чунга Чанга Профи (658) 10 лет назад
Не хватало музыки его Душе!
соломон Искусственный Интеллект (151708) 10 лет назад
значит все таки есть оркестровая яма
Лофорина *** Мыслитель (7527) 10 лет назад
Значит.. он.. . глухой... и слишком близко подошел к суфлёрам)))