
А чуда что ли и вправду нет?... =(((

Белка Мудрец (10558), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Lab Знаток (282) 10 лет назад
Эх.... Видимо и правда нету.... =(
Остальные ответы
Witalij Lipkowskij Мастер (1667) 10 лет назад
Есть непознанная закономерность. Кто-то или что-то может проявить себя в большем диапазоне, чем вы. Вот для вас это и кажется чудом.. . А между прочим, распустившийся бутон розы - разве вам не чудо?...
БелкаМудрец (10558) 10 лет назад
Нет, для меня чудо - это НЕ то, что "Кто-то или что-то может проявить себя в большем диапазоне, чем я"... Нет... Конечно, распустившаяся роза, так же как и радуга на небе - это чудо, но оно, можно сказать, "каждодневное". Даже то, что я и мои родные смогли проснуться живыми и здоровыми утром - это тоже чудо! Но тоже каждодневное....Хочется другого....Такого....Сама не знаю ))))))))))