
Всегда мучил один вопрос...

Пользователь удален Искусственный Интеллект (212945), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
а что мешает плохим танцовщицам?)))
Лучший ответ
Мить Искусственный Интеллект (331455) 10 лет назад
щисливая.... всего один вопрос мучил)) )
однако плохо что ВСЕГДА))
Пользователь удаленИскусственный Интеллект (212945) 10 лет назад
вот теперь другой вопрос стал мучить...за что любите плохих танцовщиц?)))
Мить Искусственный Интеллект (331455) панимаешь....если у каво не выходит в верикальном положении,то в горизонтальном они уж всяко мастерицы)))
Остальные ответы
Play Boy Знаток (457) 10 лет назад
метился в пятку, а попал в нос...
анна пронина Мудрец (11513) 10 лет назад
))))))) не поверишь)) ) плохой партнер )))0
Bloodhound Мудрец (16742) 10 лет назад
Мысли о хороших яйцах.
Pit Bull Гуру (4099) 10 лет назад
Ну это когда они на шпагат растягиваются, ну в общем прилсасываются
Янульчик КИСУЛЬЧИК Мыслитель (5768) 10 лет назад
Мож ГрУдЯ им мешают... если большие то калышутся не в такт, если маленькие то наоборот калыхнуть даже не чем!!!!
Евгений Смирнов Мыслитель (6576) 10 лет назад
Контроль за плохим танцором...
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67210) 10 лет назад
плохой партнер
Источник: по танцам)))))))))