Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как правильно: Белоруссия или Беларусь?

Пользователь удален Просветленный (30620), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Tolik Panarin Оракул (51825) 10 лет назад
По правилам русского языка Белоруссия, а беларусь -это самоназвание. Как Германия -Дойчланд. Финляндия -Суоми, и так далее.
Остальные ответы
naybuti Знаток (272) 10 лет назад
А где ты живешь? - Так и называй
Аврора Мастер (2226) 10 лет назад
в россии - белоруссия, в белоруссии - беларусь
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55464) 10 лет назад
в моем паспорте написано
Рэспублика Беларусь
Республика Беларусь
Republic of Belarus
Белоруссия не написано нигде))) ) я же себя называю беларуской, но не белорусской)))
Elys 007 Гуру (4121) 10 лет назад
Для нас русскоговорящих: БелоруссИЯ, МолдАвИЯ, НА Украину и не как иначе!! !
мы же не ездим в Дойчланд или в Суоми а бываем в Германии или Финляндии.

VanyaTihonovПросветленный (22961) 7 лет назад
Официальное название Беларуси по-русски Республика Беларусь, по белорусски Рэспубліка Беларусь
Ramil Eighman Профи (995) 10 лет назад
Точнее Белая Россия=)))
Пользователь удален Гуру (2962) 10 лет назад
ну чего тогда белорусы не говорят Грейт Британ а Вялiкабрытанiя :) прости хоспади.. . он тоже покажет паспорт что у него вяликабрытания нигде не написана. . и он точно уже себя вяликабрытанцам не считает. .

самодурство неполноценных наций которые даже свой родной язык не используют для общения

елена прекрасная Знаток (292) 10 лет назад
Ну и вы в след за хохлами - "НА" или "В"
Есть правила РУССКОГО ЯЗЫКА русский всегда назовет белОруссия, так правльно на русском .
А как у себя дома они зовутся - это надо спрашивать у самих белоруссов .
Colin Высший разум (512315) 10 лет назад
По-русски в России правильно — Белоруссия,
однако в тех случаях, когда необходимо привести полное официальное название страны, употребляется форма Республика Беларусь.

Аналогично: Молдавия — Республика Молдова,
Туркмения — Республика Туркменистан.
Источник: gramota.ru
Елена Знаток (319) 2 года назад
Я гражданка России. У меня в паспорте написано: место рождения - Белоруссия! По-русски правильно - БелОруссия!!! И точка.