
ничто не может сделать лучшим ответик, кроме как в метке лицимерный приветик?

dvkkvd Мудрец (17228), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
SOLOTZE Мудрец (14690) 10 лет назад
Это ...ТОЧНО !
Источник: И лицемерный ПРИВЕТИК !
Остальные ответы
Любимая Дочь Отца Искусственный Интеллект (120284) 10 лет назад
А вот и не обязательно. Я вообще привет не говорю. )
А свой % ЛО имею..
dvkkvdМудрец (17228) 10 лет назад
ну я тоже так не делаю, но заметил здесь такой обычай )
Любимая Дочь Отца Искусственный Интеллект (120284) Дело не в приветах. Дело в стаже. Стаж - дело наживное.)
Света Просветленный (44275) 10 лет назад
правда?
Источник: приветик ))))
Вовка Питерский Просветленный (31682) 10 лет назад
Чтоб лучше ответить, можно не лицемерить, сам делаю так, ты можешь мне верить:)
ЛАРА Оракул (63660) 10 лет назад
Поцелуйчик может спасти положение?)))))
dvkkvdМудрец (17228) 10 лет назад
зависит в каком положении будет происходить поцелуйчик
ЛАРА Оракул (63660) На уровне "Привета",но-тёплый...))))
Просто Песец Мудрец (15723) 10 лет назад
Не обязательно. Здесь многие друг друга знают, вот и здороваются, элементарная вежливость. Но доля истины есть, я тоже заметил, что совсем незнакомые люди приветствуют. Может, излишне вежливые просто?:)))))))
bob marlon Гений (96067) 10 лет назад
есть и другие приёмы тоже.. .
но и проверенным пренебрегать - негоже...
Источник: а как же