Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчины думают, что женщины их не любят?

Маликова Тамара Гуру (2917), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Х Гуру (4980) 10 лет назад
Да потому что "сами не знают что хотят" любить или не любить, а мужчины страдают тока (((
Маликова ТамараГуру (2917) 10 лет назад
да конечно - любить))) что же еще с вами делать то??)))
Х Гуру (4980) Любить за деньги? Любить за просто так? Любить за ум? Любить за что??? Можно и наркомана и пьяницу любить.
Остальные ответы
Marder Просветленный (44919) 10 лет назад
Потому что женщины любят только деньги.
Бяk@ PriceleSS Просветленный (42353) 10 лет назад
Сначало... всё бояЦа подойти и заговорить с симпатичными... .

Потом подкатывают к таким.... су.... в общем те их отшивают... .

Потом все бабы блЯ... .

Ну а потом нет в жизни любви....
Источник: ...только говоря что нет на свете искренних женщин.... они своих родных дам подставляют...
Тамара Силкова Мастер (1866) 10 лет назад
А потому что женщины уверенны что мужчины их не любят )))