Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая у вас есть дурная привычка перед сном....м?)))

Мечта ТвоЯ Искусственный Интеллект (119027), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Аленка-МАСЛЕНКА Просветленный (27491) 10 лет назад
обязательно нать покурить ))))))))
пошла )
и закругляемси ;)))
Остальные ответы
Х Гуру (4980) 10 лет назад
По дольше посидеть в сети))))
Eva_0721 Мастер (2432) 10 лет назад
Мечтать о том, что никогда со мной не случится...
амени Ученик (223) 10 лет назад
Не считая майл. ру покурить.
Сергей Басай Оракул (56318) 10 лет назад
Кофе с сигаретой и посидеть в ответах! ))) С уважением. Я.
Источник: Доброй ночки!! ! Рад видеть!! ! )))))))))
Мечта ТвоЯИскусственный Интеллект (119027) 10 лет назад
много не пей)))
Приветик Серёж!)))
взаимно!)))