
Как похудеть?

Любовь Болеева Ученик (156), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наденька Мастер (2092) 10 лет назад
Если Вы склонны к полноте - не мучайте себя диетами, организм возьмет свое все равно! 25-й кадр полная ерунда, таблетки для похудения медленно убъют Вас (а может и быстро) . Кушайте все, но понемногу, до 19 часов, желательны умеренные физические нагрузки (возможно ходьба, бассейн) . Чаще улыбайтесь, любите себя такой, какая есть, радуйтесь жизни!!!
Остальные ответы
Апостол Ученик (181) 10 лет назад
меньше есть и не жадничать в туалете (шутка)
Сергей Гудков Профи (732) 10 лет назад
Лучшая диета - это есть меньше. Как говорят китайцы - есть нужно в 2 раза меньше чем хочется и всё будет нормально. Или как вариант - есть медленно, тогда насыщение будет успевать за желанием. Именно так делали в древнем Египте фараоны.