Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как Вам такой памятник?:)) ) http://blog.malyshev.com/?p=681

Whispa Мудрец (10027), закрыт 10 лет назад http://blog.malyshev.com/?p=681" />
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
Demitry SM Мыслитель (5170) 10 лет назад
А это не Б. Моисееву случайно?
Источник: Приветик! ;)
WhispaМудрец (10027) 10 лет назад
А ты не посмотрел??:)))))
Привет!:))
Demitry SM Мыслитель (5170) Посмотрел, но не прочитал... Оказывается, что проститутке! Что ж, давно им уже пора его поставить! :)
Остальные ответы
She-Thistle Просветленный (40370) 10 лет назад
Не понятно, а чему реально он посвящён?
WhispaМудрец (10027) 10 лет назад
"Лавочка порока"
Но порочна не она, а ОН! Потому как собирается просадить все деньги в букмекерской конторе! Вот такая неоднозначная петрушка:))))))