Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

НЕ могу войти в игры на майле сбрасывает все время на авторизацию .пароль ввожу верный

андрей зайченко Ученик (110), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Fr.Fannni Высший разум (172897) 10 лет назад
Обновите браузер или зайдите с другого.
Operahttp://www.opera.com/
Mozilla Firefoxhttp://ru.www.mozilla.com/ru/
Internet Explorerhttp://ie8.mail.ru/

Почистите браузер.
У Оперы: открываете Оперу и в левом верхнем углу выбираете ИНСТРУМЕНТЫ — подробности и ставим галочки на против:
-удалить временные cookies;
-удалить все cookies;
-удалить всё содержимое КЭШа;
-очистить историю посещённых страниц;
-очистить историю посещённых ссылок;
-удалить время посещения закладок.
И жмём в низу на кнопку УДАЛИТЬ. После этого обязательно перезагрузите комп.
У Мазилы: открываете Мазилу и также в верхнем левом углу выбираете ИНСТРУМЕНТЫ — настройки — приватность и жмёте на кнопки на против :
-журнал посещений;
-сохранённые данные формы;
-журнал менеджера загрузок;
-cookies;
-кэш. И в низу окна подтверждаете OK. Перезагружаете комп.
Для IE такой путь:
- запустить интернет-браузер Internet Explorer;
- нажать ссылку "Сервис" ;
- выбрать пункт "Свойства обозревателя" -- "Общие"
- нажать кнопку "Удалить Cookies".
- нажать кнопку "Ok".
Остальные ответы
Александра. Мастер (2163) 10 лет назад
тоже самое, пароль верный, но он у меня его запрашивает снова и снова, на 20-том вводе у меня нервов не хватает.