Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда венера становится утреней звездой...

Дан Ученик (187), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ИШ ТАР Просветленный (45943) 10 лет назад
Щас она вечерняя... цикл у нее такой))
Остальные ответы
Вячеслав Иванов Мудрец (18981) 10 лет назад
тогда срочно к венерологу.
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325242) 10 лет назад
По-оценке ученых, сдвиг планетарного ряда и смещение Венеры на третью орбиту - будет еще очень нескоро. . несколько миллиардов лет пройдет.
Валентина Молдавская Гуру (2643) 10 лет назад
Почитайте астрономию, там все сказано