Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В этк категорию, пжлста. Вы часто пользуетесь Википедией?

Old intriguer Просветленный (40383), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Иванов Мудрец (18981) 10 лет назад
Это не милостыня. Люди делают полезное дело. И каждый раз находятся люди, частные лица и фирмы которые помогают - затраты у них действительно большие - покупка оборудования, каналы связи и т. д.

А иначе в Википедии везде будет реклама - это не очень хорошо.

Остальные ответы
Иван Ефремов Знаток (471) 10 лет назад
С этим воросом к администрации Майла. ру, Скайпа то уж купили вроде!!!
Zorenka Профи (960) 10 лет назад
Часто. Но, не всегда ей полностью доверяю.
Vortex Просветленный (21301) 10 лет назад
Да! Спасибо ей. Я узнал и почерпнул из нее много полезной информации. Спасибо ей!
Источник: Пожертвовал бы, но денег нет.. . Знания - сила!
буратино Профи (958) 10 лет назад
Лучше пользоваться Библией-ей доверять можно, у нее надежный автор который не просит ни чего, сам все дает.
Вячеслав ИвановМудрец (18981) 10 лет назад
Это в которой полуграмотные евреи написали про "небесную твердь"?
Кот Баюн Мудрец (12859) 10 лет назад
Практически никогда.... и милостыню по пятницам, пардон, субботам не подаю...)))
Источник: Я
Old intriguerПросветленный (40383) 10 лет назад
Ну,тогда пришлю вам эту ссылку в воскресенье:)))
Кот Баюн Мудрец (12859) Я подумаю...