
Что делать с девушкой, если Она сказала, что Она уже не девушка?

Русский солдат Просветленный (45036), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тремба Мастер (2164) 10 лет назад
Возвращай меня обратно!
Остальные ответы
КиРиШ Мастер (2183) 10 лет назад
Повести к гинекологу
Матильда Гуру (2580) 10 лет назад
принять или отдать...
Михаил Иванов Профи (646) 10 лет назад
Да, выход один - на кол засранку!
Пиковая ДамаМыслитель (6159) 10 лет назад
а может вам-в монастырь?
Михаил Иванов Профи (646) Не, у меня девушек знакомых нет, у меня все недевушки ...))))
Босиком по лужам Мастер (1475) 10 лет назад
Что делать? Орден вручать)))))) )
Annushka Мыслитель (8238) 10 лет назад
в чём загвоздка не пойму? ! всё сделано за тебя
Лисенок Мыслитель (5865) 10 лет назад
самому проверить, может она шутит))
*ЛИРа* Просветленный (37396) 10 лет назад
За дочерью надо лучше следить.
Русский солдатПросветленный (45036) 10 лет назад
За своим лучше сыном смотри:)))))))))) Извини, Но, Ты такая хорошенькая!
Марина Марго Мастер (2178) 10 лет назад
Так, выходит, что это парень .
Пиковая Дама Мыслитель (6159) 10 лет назад
можешь называть ее "мадам"....
Инга Просветленный (33799) 10 лет назад
Фантазии нехватает, что ли, всё тебе подсказку подавай!)